Афиша   |   Новости   |   Потребитель   |   Бизнес каталог   |   Доска объявлений   |   Фото   |   Знакомства   |   Кулинария   |   Форум
Поиск в разделе Расширенный поиск

Некачественный товар - ваши действия?

Обсуждение товаров и услуг в вашем городе и в стране. Советы и вопросы. Книга жалоб и предложений.

Некачественный товар - ваши действия?

Иду и жалуюсь в инстанции, защищающие права потребителя
0
Голосов нет
Иду и жалуюсь в магазин, который продал товар
3
60%
Никуда не иду и ничего не делаю, мирюсь с этим
0
Голосов нет
Жалуюсь близким, друзьям и/или соседям :)
0
Голосов нет
Когда как, смотря какой товар
2
40%
Другое (напишу в теме)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Ср июл 21, 2010 6:13 pm

Бывали ли у вас случаи, когда покупали некачественный товар? Что вы предпринимали: требовали ли замены, возврата денег, может жаловались в спец.инстанции или же мирились, спокойно жили дальше, не зацикливаясь на этом? Сколько нервов и времени потратили и каковы были результаты, если все же боролись за свои права?
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение lagann » Ср июл 21, 2010 7:47 pm

Нарываюсь с завидной частотой на разные дефектные товары. :sad: Мысленно про себя могу посокрушаться, но особо ничего не предпринимаю. Просто вход в тот магазин для меня закрыт. И всё.
"Будут бить, будем плакать"
Аватара пользователя
lagann
Старожил
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:45 pm
Откуда: Дровишки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Репутация: 3 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Admin » Ср июл 21, 2010 8:56 pm

Затеваю скандал с треском и шумом. Добивался своего.
На войне все средства хороши, и если ты не соблюдаешь правила форума, не удивляйся, если ты получишь именно этой бутылкой по голове.
Аватара пользователя
Admin
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 8:44 am
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Репутация: 8 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение tigruscha » Ср июл 21, 2010 10:20 pm

Иногда иду менять товар, иногда просто ленюсь это сделать. Но вообще считаю, что нужно отстаивать свои права потребителя, чтобы владельцы торговых точек не борзели и знали, что на них есть управ. Вообще бы ужесточила наказния за продажу к примеру просроченного продукта. Ведь это наносит такой вред здоровью и это никак не соизмеримо со штрафом!
И будущее тем принадлежит, кто верит в красоту мечты своей
Аватара пользователя
tigruscha
Старожил
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Репутация: 1 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Ср июл 21, 2010 10:23 pm

Admin писал(а):Затеваю скандал с треском и шумом. Добивался своего.

Часто добивались?
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Ср июл 21, 2010 10:28 pm

tigruscha писал(а):Но вообще считаю, что нужно отстаивать свои права потребителя, чтобы владельцы торговых точек не борзели и знали, что на них есть управ.

Вот это правильно! Если общество будет пассивным, никакой справедливости не будет, всем на права чхать, как и на здоровье, все хотят себе выгоду. И с этим раздутым эгоизмом и равнодушием надо бороться.
Вообще бы ужесточила наказния за продажу к примеру просроченного продукта. Ведь это наносит такой вред здоровью и это никак не соизмеримо со штрафом!

Наказания надо ужесточать во многих сферах, но, к сожалению, не нам это решать...
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Admin » Ср июл 21, 2010 10:30 pm

Думаю в 97% случаев. Некачественный товар это серьёзно портит настроение. Купил помню огурцы польские а там жучёк законсервированный, могу вылить это на голову продавцу и те видимо чувствуют, не тормозят.
На войне все средства хороши, и если ты не соблюдаешь правила форума, не удивляйся, если ты получишь именно этой бутылкой по голове.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Jeedfzfritz (Вт май 03, 2016 11:08 am)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Admin
 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 8:44 am
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Репутация: 8 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение LeoLeonid » Чт июл 22, 2010 11:56 am

Когда покупка серьезная, стоит взвесить все заранее. тогда шанс что обманут или обманишся меньше. а мелочь, лучше выкинуть и забыть- здоровье дороже.
LeoLeonid
Турист
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 1:16 pm
Откуда: http://www.ecko.co.il/index/0-23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение lagann » Чт июл 22, 2010 3:23 pm

Я сама понимаю, что нельзя молчать и закрывать глаза на такие безобразия, но у меня характер такой - лучше промолчу. Хотя, конечно, это не правильно. Я вот тут пошла в супер-маркет недавно, встала в очередь в кассу, а там рядом на небольшом постаменте были наставлены бутылки с водкой. Так я повернулась и краем пиджака сшибла одну бутылку, она, естественно разбилась.Тут же подлетел охранник, сказал придется ее оплатить. Пришла я домой,а муж говорит, что я не обязана была платить. Вроде это даже прописано где-то, что за такую неумышленную порчу товара покупатель не отвечает. Тем более они расположили товар в таком неудачном месте. Я сказала, конечно,что мне мои нервы дороже. Кстати, была я в этом магазине через неделю, так уже не было столько бутылок прямо по краю наставлено. Теперь уже не сшибешь. Сдается мне не одна я бутылку разбила. Хотя магаз не внакладе. Все равно наши люди чаще предпочитают заплатить, чем что-то доказывать. Не знаем мы своих прав.
"Будут бить, будем плакать"
Аватара пользователя
lagann
Старожил
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:45 pm
Откуда: Дровишки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Репутация: 3 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Чт июл 22, 2010 4:29 pm

lagann писал(а):Пришла я домой,а муж говорит, что я не обязана была платить. Вроде это даже прописано где-то, что за такую неумышленную порчу товара покупатель не отвечает. Тем более они расположили товар в таком неудачном месте. Я сказала, конечно,что мне мои нервы дороже. Кстати, была я в этом магазине через неделю, так уже не было столько бутылок прямо по краю наставлено. Теперь уже не сшибешь. Сдается мне не одна я бутылку разбила. Хотя магаз не внакладе. Все равно наши люди чаще предпочитают заплатить, чем что-то доказывать. Не знаем мы своих прав.

Конечно, не обязаны платить. Магазин сам каждый отчетный период оплачивает убыль за это разбитое, уж не помню как точно называется в отчетах такой расход. Стоило попробовать позвать администратора, а не разбираться с охранниками и всяким персоналом, он обычно извиняется и претензия исчерпывается. Многие магазины наживаются на покупателей, которым дороже нервы, однако пока таких покупателей большинство, магазины не перестанут пополнять свои карманы незаконным путем.
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Чт июл 22, 2010 4:32 pm

LeoLeonid писал(а):Когда покупка серьезная, стоит взвесить все заранее. тогда шанс что обманут или обманишся меньше. а мелочь, лучше выкинуть и забыть- здоровье дороже.

Шансов меньше, но они есть) Leo, а Вы сами как обычно поступаете? Смотря какой товар?
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение tigruscha » Чт июл 22, 2010 8:20 pm

LeoLeonid писал(а):Когда покупка серьезная, стоит взвесить все заранее. тогда шанс что обманут или обманишся меньше. а мелочь, лучше выкинуть и забыть- здоровье дороже.


Покупая серьёзные товары больше всего раздражает, что чтобы удостоверить в их качественности магазины начали требовать дополнительные деньги за это. Покупали недавно телевизор. Так для того. тчобы проверить отсутствие или присутсвие на его экране типа "выбитых пикселей", которые влияют на качество изображения нам в магазине предложили за платить 1000 р. за такую диагностику плюс ещё 3000 за дополнительную гарантию. Вот и получется ситуация: хочешь качественную вещь - проверь её качество, хочешь проверить качество - заплати деньги, а в итоге как ни крути, но тебя обманули. Либо товар некачественный подсунут, либо за гарантию качество деньги заплати!
И будущее тем принадлежит, кто верит в красоту мечты своей

За это сообщение автора tigruscha поблагодарил:
Thomasduh (Сб фев 25, 2017 12:38 pm)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
tigruscha
Старожил
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Репутация: 1 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение lagann » Пт июл 23, 2010 10:39 am

Nik-a писал(а):Конечно, не обязаны платить. Магазин сам каждый отчетный период оплачивает убыль за это разбитое, уж не помню как точно называется в отчетах такой расход. Стоило попробовать позвать администратора, а не разбираться с охранниками и всяким персоналом, он обычно извиняется и претензия исчерпывается. Многие магазины наживаются на покупателей, которым дороже нервы, однако пока таких покупателей большинство, магазины не перестанут пополнять свои карманы незаконным путем.

Да, Вы правы, но это я теперь знаю, что не обязана была оплачивать разбитый товар. Магазин в убытке не бывает!!!В след. раз буду упираться до конца.
"Будут бить, будем плакать"
Аватара пользователя
lagann
Старожил
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:45 pm
Откуда: Дровишки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Репутация: 3 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Белка » Пт июл 23, 2010 2:22 pm

lagann писал(а):Тем более они расположили товар в таком неудачном месте.

Они, наверное, это специально делают. Не раз наблюдала, как ставят бутылки пирамидой прям посреди магазина. Так одного лёгкого прикосновения достаточно чтобы пару бутылок оттуда вылетело. Мой папа однажды тоже вот так случайно задел и разбил бутылку. Не платил.
Согласна с Тигрушей, мы, как потребители, должны знать и отстаивать свои права, а то всякие дяди будут думать, что люди настолько запуганы, что можно беспредел чинить.
Кстати, заметила, что русские реже отстаивают свои потребительские права, чем израильтяне, или люди других национальностей. Заметила это когда работала в аэропорту на чек-ине (это где посадочный талон выдают, багаж принимают и тд.). Когда русские видят человека в форме (то есть, меня), у них сразу какая-то покорность появляется. Когда говорила русским, что у них перевес и надо заплатить, они шли и платили без всяких разговоров. А израильтяне и американцы что только не придумывали, чтобы не платить. Некоторые приподнимали чемоданы, когда взвешивали (эти уловки мы уже наизусть знали), некоторые упрашивали, некоторые всячески шутили и пытались отвертеться, а израильтяне чаще всего скандалы устраивали со швырянием вещей, угрозами и тд.
Аватара пользователя
Белка
Старожил
 
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 6:32 pm
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Репутация: 18 [ ? ]

Re: Некачественный товар - ваши действия?

Сообщение Nik-a » Пт июл 23, 2010 7:05 pm

tigruscha писал(а):Покупая серьёзные товары больше всего раздражает, что чтобы удостоверить в их качественности магазины начали требовать дополнительные деньги за это.

Да, это сильно раздражает, дерут деньги за всё, что только можно! :aggressive:
Пишите жизнь на чистовик! Переписывать некогда

За это сообщение автора Nik-a поблагодарил:
DonaldKews (Вт фев 16, 2016 11:36 am)
Рейтинг: 10%
 
Аватара пользователя
Nik-a
Старожил
 
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 5:32 pm
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Репутация: 13 [ ? ]

След.

Вернуться в Потребитель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Афиша | Новости | Потребитель | Бизнес каталог | Доска объявлений | Фото | Знакомства | Кулинария | Форум
Главная  :  Реклама на сайте  :  Добавить информацию   :  Нашли ошибку ?  :  Требуются  :  Контакты